Новый предмет в американских школах — «гаджетоведение»
По мнению некоторых экспертов, в общеобразовательную систему США следует ввести новый предмет «гаджетоведение». Наряду с этим, ученики американских школ повсеместно должны изучать программирование. Такое предположение было высказано на дискуссии Rethinking Education, которую организовал портал Engadget. С таким предложением выступают Пэтт Янгпрадит (Code.org), Родриго Арболеда, представляющий организацию « Один компьютер для каждого ребенка» и Джефф Бренсон (SparkFun).
В пример, Пэтт Янгпрадит приводит опыт Цукерберга и Гейтса, успехами которых вдохновлены многие школьники, сообщает 3DNews.ru. Арболеда американские школы сравнивает с заводами, в которых должно быть учтена индивидуальная особенность каждого ученика. Как положительный пример, докладчики привели и состояние образовательных систем Южной Кореи, Тайваня и Финляндии. В школах этих стран учеников обучают программированию довольно интенсивно и качественно.
Эксперты также отмечают проблемы, препятствующие компьютерным наукам и программированию в американских школах. Одна из них, это общественное сознание, по которому данная сфера считается эксклюзивно мужской и нетворческой. Хотя, в реальности программирование считается именно творческим процессом, который требует немалого жизненного опыта и наличие развитой интуиции. Исходя из этого, одной из основных задач они считают крушение подобных стереотипов, ведь именно такие причины вынуждают творческих людей выбирать другие сферы деятельности.
Касательно многочисленных устройств, которые окружают современного человека, Арболеда имеет достаточно оригинальный подход и считает, что школьник должен быть защищен от множества электронных устройств, а в качестве необходимого и ценного инструмента должен выступать один ноутбук, который он должен использовать для развития и образования.
На подобии России в США преподавание информатики осуществляется не в каждой школе. Некоторые учебные заведения даже лишены компьютерных комнат, довольно остро стоит проблема нехватки квалифицированных преподавателей. Одной из проблем также называется постоянное развитие программирования, что не дает возможность образовательной системе успевать за прогрессом в данной области.
Как считает Родриго Арболеда, для преподавателей программирования следует устраивать постоянные тренинги и занятия, которые позволят им повысить квалификацию. Наряду с этим, их квалификация должна быть подтверждена соответствующим сертификатом.